Список использованных источников

Однако в некоторых гостиницах существует практика работы с турфирмами по письмам без заключения договора. В таком письме указываются реквизиты турфирмы, список приезжающих туристов, даты приезда и отъезда, требуемые дополнительные услуги, а также оговаривается размер скидок и комиссионных. Решение о предоставлении скидки в этом случае принимает генеральный менеджер гостиницы, который сообщает о своем решении в турфирму. Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов: Предметом агентского и комиссионного договоров является предоставление клиентам фирмы гостиничного обслуживания в соответствии с действующими генеральными тарифами гостиницы, являющимися неотъемлемой частью такого договора. С учетом планируемого объема заказываемых услуг турфирме предоставляется скидка от базовой цены.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Тематический план и содержание учебной дисциплины. Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа проект Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 2 1 8 4 2 Содержание дисциплины. Туризм как явление современного мира.

Гостиничный и туристический бизнес /. Под ред проф. Чуднов-ского. А. Д -. М, . Тандем,. Изд. ЭКМОС, Гуляев. В. Г. Организация туристической.

Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе — тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Кострома, пр-т мира, а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города.

Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И. Несмотря на то, что вопрос стимулирования сбыта гостиничного продукта рассмотрен в литературе достаточно широко, некоторые его аспекты недостаточно изучены и требуют дальнейшей проработки. Цель работы — изучение стимулирования сбыта гостиничного продукта, его видов, средств и методов.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Кострома Методы исследования: Структура работы: Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.

Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства.

Туроперейтинг как вид производственной деятельности туристического Развитие гостиничного бизнеса в Республике Беларусь. . Организация туризма: учеб. пособие / Т.М. Сергеева, Н.И. Гришко, Г.А. Бондаренко и др.; под ред. А.П. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве.

Классификация видов и форм туризма. Менеджмент как наука: Системный подход к управлению, его особенности и преимущества, общая характеристика систем. Организация как открытая система. Организация как объект управления: Внутренняя и внешняя среда организации: Цели организации: Процесс целеполагания и требования к целям. Организация как функция управления: Контроль как функция управления: Этапы процесса контроля и характеристики эффективного контроля.

Гостиничное дело

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е.

Ключевые слова: хостел, гостиничный бизнес, объекты размещения, мини- гостиницы, турфирмы, туриндустрия, .. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А. Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей.

Глава 1. Описание проекта 3 Глава 2. Расчет рентабельности проекта 14 Список использованных источников 23 Введение Горнолыжные курорты Италии соединяют в себе все то, что нужно для активного отдыха: Основная особенность местных курортов - это объединение нескольких курортных зон в одну, сетью подъемников и фуникулеров. Часто границы до того стираются, что уже невозможно разобраться, где они проходят.

Данная сумма включает только покупку и реставрацию домов.

Проблемы и точки роста в российском гостиничном бизнесе

Санитарная охрана территории РФ. Обязанности руководителей туристических фирм агентств по организации безопасности международного туризма предупреждение заражения особо опасными инфекциями и паразитарными заболеваниями ГОСТ Р — Туристско-экскурсионное обслуживание. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий путешествий с учащимися, воспитанниками и студентами российской федерации приложение к приказу министерства образования от Распоряжение мэра г.

Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. профессора А. Д. Чудновского. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» - изд-во « Эксмос».

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Принимая ваучер от туриста, гостиница имеет право требовать 1. Оплатить проживание наличными.

Методические пособия для подготовки к учебной практике

Введение В конце века мировое гостиничное хозяйство насчитывало около тыс. Даже несмотря на то, что цифровые данные в различных источниках расходятся что свидетельствует о расхождениях в терминологии и основных понятиях гостиничной индустрии, а также о действительной трудности подсчета , приведенные выше примерные осредненные по различным источникам данные говорят сами за себя: Естественно, проявляющаяся тенденция роста гостиничной индустрии приводит к ужесточению конкуренции и необходимости борьбы за посетителей.

В этом смысле ведущая роль принадлежит, безусловно, сервисной системе гостиничных предприятий, которые, контактируя с гостями, влияют на их удовлетворённость и желание повторно воспользоваться услугами гостиницы. При этом следует отметить, что сегодня система обслуживания в гостиницах имеет тенденцию к усложнению.

А.Д. Чудновского.; Грицкевич В.П. История туризма в древности. ;Котлер Ф., БоуэнДж., .. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д.

Азар В. Экономика и организация туризма. Профиздат, 2. Балазанов И. Экономика туризма. финансы и статистика, 3. Герчикова И. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. Гуляев В. Туристические перевозки. финансы и статистика, 6. Дурович А. Маркетинг в туризме:

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство

Александрова А. Международный туризм: Пособие для вузов. Аспект Пресс, Азар В. Туризм — еще один феномен ХХ в.

Архитектурно-планировочное решение зданий гостиниц и туристских . Гостиничный и туристический бизнес (Под редакцией А.Д.Чудновского).

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Смирнов В. Российский гостиничный бизнес — один из немногих областей гостиничной сферы, которому свойственен высокий уровень интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, при условии, что гостиничная компания работает на глобальном рынке. На сегодняшний день, бизнес в сфере гостиничного обслуживания являет собой крайне мощную систему хозяйства отдельно взятого географического объекта или туристского центра и существенную часть экономики туризма.

Одними из составляющих гостиничной отрасли являются элементы индивидуального и коллективного размещения: Гостиничный сектор, в сопоставлении с любой отраслью хозяйства, является более сложно организованной средой, уровень развития которой напрямую связан с уровнем развития экономики государства. Отталкиваясь от этого факта, руководители высшего звена и владельцы гостиничных секторов встречаются с разного рода трудностями, корень которых растёт от сегмента, в котором расположен отель. Сформулируем перечень некоторых проблем гостиничного бизнеса в России [1]: Крайне низкий уровень производительности труда сотрудников гостиниц среднего уровня, не входящих в сетевые компании.

Действительно, трудности в гостиничном бизнесе в России — это следствие интенсивного роста. Одновременно с этим, эти же индикаторы, транслируемые рынком гостиничного сектора, позволяют нам сделать вывод о том, что прогресс присутствует. К примеру, отельеры международного уровня размещаются в городах, увеличивается число частных гостиниц среднего уровня, гостиницы старого советского формата реконструируются [2]. Однако, интенсивный рост отнюдь не всегда прогрессирует параллельно с улучшением качества обслуживания и сервиса.

Говоря о термине индикатор в секторе гостиничного бизнеса, мы будем подразумевать процессы, которые происходят именно в разделе гостиничных услуг, показывающих динамику и положение рынка и его элементов, а также уровень их развития.

10 идей для гостиничного бизнеса